Дизайн в наши дни стал одним из ключевых факторов успеха многих компаний, как утверждённых лидеров рынка, так и быстро растущих стартапов. Такие компании, как Apple и Ikea, основали свои империи на идее безупречного дизайна, и множество молодых бизнесов продолжает совершенствовать формы дизайна, удобного для пользователя. Основное направление их деятельности – графический дизайн. Графический дизайн (с греческого graphikе переводится как "пишу", "черчу", "рисую") связан с печатными художественными изображениями, где основную смысловую нагрузку несут символ, композиция, шрифт, цвет, динамика, информативность, лаконичность... Эти элементы играют важную роль при разработке торговой марки (дизайна знака и логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки); проектировании альбома, журнала, буклета, визитной карточки; дизайна наружной рекламы и вывески учреждения.

Талантливые, продуктивные, софтверные и веб-дизайнеры востребованы сегодня, как никогда ране.

Данные исследования показывают, что для работы по профессии Дизайнера рекламных агентств обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Дизайнером рекламных агентств (смежная или похожая специальность).

ОСОБЕННОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА

Невероятно современная, престижная и высокооплачиваемая – именно так можно выразиться о профессии дизайнера рекламного агентства. Со временем талантливый и трудолюбивый дизайнер может стать арт-директором, а хороший арт-директор в перспективе – креативным директором. Успешный креативный директор непременно станет генеральным директором рекламного агентства. Дизайнер СМИ – главным художником издательства, а дизайнер студии – известным мастером-креативщиком, что позволит открыть свое дизайн-бюро. Начинать свою карьеру легче в редакции журнала, газеты, а для творческой самореализации лучше выбрать авторскую дизайн-студию.

Чему научат Вас в нашем ВУЗе

  • Создавать дизайн-кейсы;
  • Выдвигать дизайнерские идеи по созданию различных объектов: полиграфической продукции, товаров народного потребления и т.д;
  • Художественно представить дизайнерское решение в виде эскиза, рисунка, материальной модели;
  • Разрабатывать и выполнять дизайн-проекты в области графического дизайна, ЗD-графике, печатного издания;
  • Разрабатывать фирменный стиль: логотип, цветовые гаммы, дизайнерские элементы;
  • Создавать авторские коллекции, проекты;
  • Выбирать наиболее эффективные с точки зрения дизайна, комфорта и безопасности материалы и конструкции;
  • Разрабатывать различные варианты цвето-световой среды;
  • Проводить дизайн-консультирование компаний и частных лиц;
  • Организовывать и проводить выставки;
  • Применять современные графические редакторы в процессе проектирования и конструирования дизайн-продуктов, рекламных макетов;
  • Создавать дизайн-проекты в 3D и 2D;
  • Преподавать профильные дисциплины (рисунок, живопись и т.д.) в школах, профессиональных лицеях и колледжах;
  • Владеть рисунком и основами академической живописи, начальными профессиональными навыками скульптора;
  • Разбираться в современной шрифтовой культуре, использовать шрифты в рекламных макетах и других дизайн-проектах;
  • Пользоваться различными приемами в макетировании и моделировании;
  • Применять разные приемы работы с цветом и цветовыми композициями;
  • Применять классические техники станковой графики (гравюра, офорт, монотопия);
  • Набирать и верстать рекламные и печатные материалы;
  • Свободно говорить на одном из иностранных языков международного общения;
  • Использовать дизайнерские навыки и умения для оформления бизнес-проектов;
  • Иметь широкий кругозор и оставаться универсальным специалистом в своей области;
  • Анализировать произведения разных видов и жанров искусства;
  • Владеть коммуникативными навыками для профессионального общения (как с заказчиками, так и с исполнителями работ).

 

 

 

 

 

Наши преподаватели
Все преподаватели

25.01.2018 года в Университете «Алматы» состоялся научно-практический семинар на тему: «Применение инновационных методов в проведений практических занятий»

Подробнее